Реклама на дверях вестибюлей станций метро или как охватить 100% пассажирской аудитории

Реклама на дверях вестибюлей

 

 

Пассажиры, направляющиеся в метрополитен, не смогут не обратить своего внимания на рекламную информацию, которая размещена на дверях вестибюлей. Данный вид размещения рекламы позволяет охватить 100% людей, которые пользуются входом и выходом из метровокзалов.


Следует лишь обратить внимание на один нюанс. Так как контакт с таким видом рекламы является довольно коротким, то и сама рекламная информация должна носить соответствующий характер, который позволяет человеку запомнить необходимую Вашей компании информацию. Только в этом случае размещение рекламы в метро имеет смысл и является рациональным решением.

В свою очередь, высокая повторяемость рекламного изображения оказывает высокое психологическое воздействие на человека. Так реклама в метро формирует индивидуальное мнение потенциального потребителя об услуге либо товаре Вашей компании. Заказывая размещение в метро такой рекламы, следует учитывать, что текстовая информация должна обладать минимальным объемом и занимать большую часть площади рекламного поля, должна представлять собой главную информацию о потребительских качествах и свойствах предлагаемого товара, его преимуществах и сильных сторонах.

+7 (495) 411-66-31; +7 (909) 644-07-27
Ваш менеджер: Ольга