Размещение рекламы в метро Москвы

реклама в метро

Если Вашей фирме необходимо найти новых потенциальных покупателей для продвижения на рынок своей продукции, самое время подумать о такой услуге, как реклама в метро. Чтобы данное утверждение не было голословным, достаточно привести статистические данные, которые свидетельствуют о том, что реклама в метро Москвы сегодня является незаменимым инструментом в поиске клиентов. Так, взрослое население, которое в среднем за сутки пользуется метрополитеном, составляет около 42% от общей массы. За месячный период в подземные пространства метро Москвы спускается почти 75% населения этого города. Благодаря еще одним подсчетам удалось установить, что 70% людей, которые пользуются метрополитеном, проводят в нем немало времени – до 2,5 часов в день.
 
Это говорит о том, что каждый день огромное множество потенциальных клиентов Вашей компании будет проходить рядом с вашими вывешенными на стенах, стендах и щитах, стикерами и объявлениями, изучать их с целью «убить» время. Несомненно, в этом плане реклама в метрополитене заставит их бессознательно запомнить любую информацию, которая будет на этих стикерах и объявлениях. В следующий раз, когда они услышат рекламный слоган Вашей компании, это обязательно приведет их к покупке Вашего товара, к пользованию Вашими услугами. Так работает психология человека – постоянное напоминание ему о товаре и его свойствах, а также о логотипе компании приводит к формированию у человека определенного мнения о товаре и компании, которая его выпускает. Следовательно, размещение рекламы в метро станет для Вас очередным шагом для раскрутки своего предприятия и продукции, которая необходима современному человеку.
 
Множество компаний, которые сегодня занимаются рекламой, могут предложить Вам услуги такого рода. Но к ее выбору следует подходить очень ответственно, ведь от опыта и знаний компании зависит конечный результат, а также эффективность рекламного мероприятия.
 
Также следует помнить, что пассажирами Москвы сегодня являются все демографические и социальные группы, поэтому любая реклама в метро будет эффективной и полезной Вашей фирме. Больше всего метрополитеном пользуются люди, возраст которых составляет между 35-44 и 55 (и более) годами. Несомненно, существенную часть пользователей метрополитена составляют молодые люди, возраст которых колеблется между 16 и 24 годами (около 18%). Нужно лишь осознать, что любой из этих людей может стать Вашим постоянным клиентом, благодаря которому Ваша компания получит ожидаемую прибыль.
 

Разместить рекламу в метро от Гема

 Сегодня оптовые рекламные услуги в метро для рекламных агентств, предлагает компания Гема. Выиграв тендер на размещение рекламы в метрополитене Москвы, Гема поручает сбор и размещение розничной рекламы в Московском метрополитене  рекламным агентствам, которые в свою очередь имеют возможность размещать рекламу своих клиентов.

 Рекламное агентство "Бизнес-Ярмарка" занимается размещением рекламы в метрополитене по выгодным ценам.

Ценовые группы станций Московского метро для размещения рекламы

Станции 1-й группы Пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах. Алексеевская, Бауманская,Братиславская, ВДНХ, Выстовочная, Международная, Петровско-Разумовская, Савеловская, Семеновская.
Станции 2-й группы Авиаматорная, Алтуфьево, Аннино, Бабушкинская, Бибирево, Бульвар Дмитрия Донского, Войковская, Домодедовская, Дмитровская, Коломенская, Кузьминки, Люблино, Марьино, Новогиреево, Октябрьское поле, Отрадное, Площадь Ильича, Пролетарская, Речной вокзал, Рижская, Римская, Сокол, Сокольники, Сходненская, Тимирязевская, Тульская, Тушинская, Щелковская, Щукинская, Ш.Энтузиастов, Университет, Ул.1905 года, Фрунзенская, Шаболовская, Юго-Западная.
Станции 3-й группы Станции, не вошедшие в 1-ю и 2-ю группы.

 

Размещение рекламы в метро Москвы и ее эффективность

Что может воздействовать на сознание громадного количества людей за непродолжительный промежуток времени? Ответом, в большинстве случаев, является слово «реклама». Так и есть. Благодаря рекламе человек узнает о компаниях и продукции, которую они выпускают. Это, прежде всего, будет полезно самому человеку, ведь современные товары, которые предлагают производители, делают его жизнь проще, удобнее, ярче и интереснее.
 
Так, отличным способом продвижения своей продукции на рынок является метрореклама. Эффективна она тем, что человеку, находящемуся в метрополитене, часто нечего делать, он испытывает недостаток информации. Это приводит к тому, что реклама в метрополитене захватывает внимание этого человека. В результате он запоминает необходимую для развития Вашей компании информацию, которая, в конечном счете, приведет его к покупке Вашего товара.
 
Так как метрополитеном сегодня пользуется большое, просто огромное количество людей, размещение рекламы в метро является рациональным способом установить множество контактов между информацией о продукции Вашей компании, а также ее потенциальными потребителями. Для этого используются рекламные стикеры и объявления, которые могут быть размещены на стенах, инженерных сооружениях вестибюлей метрополитена, в вагонах и на вагонах поездов, а также в других местах, которые могут послужить рекламными площадками.
 
Поэтому, чтобы рассказать о себе и своем товаре, будет полезно разместить рекламу в метро, давая прохожим возможность ознакомиться с предложениями на современном рынке товаров и услуг. Ведь именно пассажиры метро являются потребителями 80% товаров, реализуемых в пределах города. Таким образом, Вы можете рассчитывать на то, что о Вас узнает колоссальный процент жителей Москвы, полезный для увеличения прибыли от ведения своего бизнеса.

Реклама в метро Москва - цена

Стоимость размещения рекламы в метро делает ее доступной не только для крупных компаний, но и для небольших фирм. При этом, как уже было сказано, такой метод привлечения новых клиентов весьма эффективен.
 
Размещение в метро яркой и красивой рекламы имеет множество преимуществ, главными из которых являются:
 
- очень широкая потребительская аудитория;
- информативность, которой обладают рекламные объявления;
- высокий уровень эффективности;
- сравнительно низкая цена за контакт с потенциальным потребителем;
- достаточная продолжительность контакта;
- независимость результата рекламной кампании от времени года или сезона, а также от погодных условий.
 

Метрореклама - реклама в Московском метрополитене

+7 (495) 411-66-31; +7 (909) 644-07-27
Ваш менеджер: Ольга