Сколько стоит размещение рекламы wi-fi в метро?

 

Специфика Московского метрополитена состоит в его дружелюбном отношении к владельцам различных гаджетов, обладающих возможностью выхода в

реклама в метро wifi
 

wifi реклама в метро
 
реклама wifi в метро
 
реклама вай фай в метро
 
реклама в метро вай фай

Интернет. Наличие в метро бесплатной сети Wi-Fi – ни для кого не секрет, поэтому многие активно пользуются ей. Ежедневно около 1 млн пассажиров метрополитена подключаются к высокоскоростному Интернету посредством Wi-Fi сети. Средняя продолжительность поездки в столичном метро составляет около 26 минут – все это время использующим его людям нужно чем-то заняться. Многие предпочитают подключиться к высокоскоростному Интернету – такая опция в метро Москвы стала доступной с 2014 года. Бесплатная сеть Wi-Fi охватывает просто огромную аудиторию потенциальных клиентов и потребителей. Подключение к такому виду Интернета доступно на всех 12 линиях столичного метрополитена. Полноэкранная реклама в метро при подключении к wi-fi служит сегодня весьма эффективным способом продвижения своей компании, предлагаемых ею товаров и услуг. Этот крупномасштабный проект не имеет аналогов. Уникальность подобного варианта подачи рекламного контента заключается в ряде особенностей:

 

1. Широкий охват аудитории. Абсолютное большинство пассажиров столичного метрополитена являются владельцами мобильных устройств с доступом в Интернет. Многие из них принадлежат к числу платежеспособных граждан, которые проводят в метро довольно долгое время – свыше часа в день – и не могут отвлечься на что-либо еще. При этом реклама в метро при подключении к wi-fi дает возможность охватить конкретную целевую аудиторию. Технические особенности данного способа подачи рекламного материала позволяют настроить его таким образом, чтобы рекламное сообщение было видно лишь владельцам определенных моделей мобильных устройств. Это позволяет гарантировать точное попадание рекламы в цель. К примеру, сообщение с рекламой модной одежды смогут увидеть женщины трудоспособного возраста до 35 лет.

 

2. Возможность полного контроля. Реклама в метро при подключении к wi-fi дает возможность лично осуществлять контроль всего процесса. Вы можете легко отслеживать число скачиваний рекламного сообщения в режиме онлайн, чтобы оценить эффективность проводимой кампании.

 

3. Реклама в метро при подключении к wi-fi обладает великолепной запоминаемостью. Заходя в сеть московского метрополитена, человек первым делом видит ваш рекламный баннер. Его внимание сосредоточено на нем, так как нет возможности отвлечься или же пройти мимо. Это является неоспоримым преимуществом данного варианта проведения рекламной кампании перед прочими способами, которые сопряжены с отвлеченностью и потерей части целевой аудитории.

 

4. Реклама в метро при подключении к wi-fi совершенно «безотходная». Ее размещение не требует использования каких-либо расходных материалов: бумаги и прочего.

 

5. Доступная цена. Именно невысокая стоимость является серьезным фактором привлекательности подобного способа проведения рекламной кампании. Wi-Fi в метрополитене, обладая довольно высокой эффективностью, выступает в роли вполне бюджетного носителя – идеальное сочетание цены и качества. Результативность кампании по итогу оказывается значительно больше затраченных на нее средств.

 

Реклама в метро при подключении к wifi – отличный способ донести необходимую информацию до конкретной аудитории. Это единственный вид рекламы, демонстрирующий возможность поистине уникального таргетинга. Ваше сообщение увидят только те, для кого это актуально. Пол, возраст, уровень дохода – таргетинг возможен по любому из указанных признаков. Благодаря этому эффективность всей рекламной кампании значительно возрастает, а вложенные в нее средства легко окупаются.

 

Представленный вид продвижения товаров и услуг идеально подойдет как для проектов ограниченной длительности, так и более долгосрочных рекламных кампаний. Высокая степень эффективности делает рекламу в метро посредством подключения к сети Wi-Fi эффективной для каких-либо акций, event-мероприятий, продвижения мобильного контента и сезонных распродаж, демонстрации «вирусных» роликов или распространения мобильных купонов на скидку. Спектр решаемых с помощью такой рекламы охватывает повышение узнаваемость конкретной торговой марки, формирование спроса на предлагаемые ею товары и услуги, информирование широкой аудитории о каким-либо событии либо недавно появившемся продукте.

 

Медийная реклама на портале московского метро использует самые перспективные форматы, благодаря чему способна обеспечить максимально широкий охват аудитории. Ознакомиться с ними можно ниже – тут представлены краткие описания каждого.

 

Предлагаемые форматы реклама в метро при подключении к wi-fi разнообразны:

 

• Pre-roll fullscreen – представляет собой видеобаннер длительностью до 15 секунд либо графический баннер продолжительностью 6 секунд для смартфонов. Загрузка баннера производится сразу после авторизации в сети wi-fi метрополитена. Такой вариант вполне подойдет для проведения длительных имиджевых кампаний либо краткосрочных рекламных акций.

 

• Верхний графический баннер имеет разрешение 640 на 352 пикселей для смартфонов или же 2048 на 501 пиксель для планшетных устройств. Реклама выводится в первом экране пользователя на главной странице сайта vmet.ro.

 

• Нижний графический баннер формата 640 на 201 пиксель для смартфонов и 2048 на 501 пиксель для планшетных устройств. Размещение такого рекламного материала осуществляется на главной странице портала московского метрополитена. Возможен вариант формирования медиа-микса с fullscreen pre-roll либо верхним баннером с целью улучшения медийного эффекта.

 

• Текстово-графический рекламный блок. Включает в себя текстовое сообщения размером до 51 символа. Выводится в конце блока главных новостей на главной странице портала московского метрополитена.

 

• Инбраузерный баннер, размещаемый в мобильных браузерах.

Реклама Вай Фай в метро для спецпроектов

Отдельную категорию составляет различные специальные проекты. Сюда можно отнести спонсорство рубрики, событийные проекты, к примеру, праздники или мероприятия спортивного характера, спецпакеты, охватывающие кино и концерты.

 

Конкретная стоимость рекламы в метро при подключении к wi-fi обусловлена выбранным вариантом формата, а также линией метрополитена. Ознакомиться с подробными расценками можно прямо на сайте, где приведен детальный прайс-лист на оказываемые виды услуг.

 

Преимущества данного вида рекламы уже успели оценить многие крупные компании. Сегодня подобный способ проведения рекламной кампании используется целым рядом серьезных фирм и бесчисленным количеством мелких.

 

Теперь такая уникальная возможность доступна и вам. Реклама в метро при подключении к Вай-Фай позволит вам привлечь новых клиентов и внимание к своей компании, затратив при этом сравнительно небольшую сумму средств. Достаточно выбрать подходящий вариант формата размещения рекламного материала, чтобы запустить высокоэффективную кампанию по продвижению вашей торговой марки, товаров или услуг.